Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №636

с углубленным изучением иностранных языков

Центрального района

Санкт-Петербурга

 

Главная Сведения об образовательной организации О школе Учебно-воспитательная деятельность

 

Социальный педагог

Алексеева  Виктория Вадимовна     +7 (812) 417- 53 - 50

Социальный педагог – сотрудник образовательного учреждения, который организует и обеспечивает социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе социализации. В компетенцию социального педагога входит планирование и разработка мер по социально-педагогическому сопровождению учащихся в трудной жизненной ситуации, профилактика социальных девиаций среди обучающихся, профилактическая работа с подростками, имевшими проявления девиантного поведения, организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.

Направления работы социального педагога

Проверка посещаемости занятий учащимися.

Составление социального паспорта школы;

Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями;

Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях;

Взаимодействие с органами ОППН и КДН;

Оказание психологической помощи и поддержки учащимся;

Охрана и защита прав несовершеннолетних;

Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

Работа с социально-неблагополучными семьями.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

Конституцией Российской Федерации.

Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.

Международным документом - Декларацией прав ребенка.

Федеральным Законом РФ об образовании.

Семейным кодексом Российской Федерации.

Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Уставом школы.

Планом работы школы на текущий учебный год.

Школьными локальными актами.

Должностной инструкцией.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками

- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;

- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;

- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

Отчет о работе социального педагога

Рабочая программа

План работы социального педагога

Права несовершеннолетних

Участие в митингах

Роль и место защиты прав субъектов персональных данных в обеспечении кибербезопасности

Как понять, что материал экстремистский

Статья 20.2 О нарушении порядка проведения, организации митингов

ФЗ-54 О собраниях, митингах

Памятка по выявлению буллинга

 

 

 

 

 

 

График работы социального педагога  ГБОУ СОШ №636

День недели
Часы работы
Содержание работы
Понедельник
17.00-18.00
Консультация для педагогов и родителей/законных представителей
Вторник
9.00 -10.00
10.00- 11.00
Контроль посещаемости обучающихся «группы риска».
Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики (правоохранительные органы, учреждения социальной защиты населения, медицинские учреждения, центр социальной помощи семьи и детям, КДН и ЗП, отдел опеки и попечительства, т.д.)
Оформление информационных стендов (по мере необходимости).
Среда
9.00-10.00
10.00-11.00
17.00-19.00
Контроль посещаемости обучающихся «группы риска».
Заседание Совета профилактики (не реже 1 раза в 2 месяца)
Работа с семьями «группы риска», социальный патронаж (по мере необходимости). Работа с родителями/законными представителями (выступление на Род. собр.) (по плану).
Четверг
Методическая работа: разработка  индивидуальных программ реабилитации несовершеннолетних (ИПР). Подбор методического материала для обучающихся, педагогов, родителей/законных представителей (памятка, рекомендация, консультация, анкета, тест, разработка: родительского собрания; классного часа; беседы).
Пятница
9.00-10.00
10.00-11.00
11.00-13.00

14.00-15.00

15.00-16.00

16.00-17.00
Контроль посещаемости обучающихся «группы риска».
Индивидуальная работа  (групповая) с обучающимися по выявленной проблеме (беседа, наблюдение, анкетирование, тестирование, т. д.)
Повышение профессиональной компетентности: изучение социально-педагогической  литературы,  участие в семинарах, ШМО,РМО; прохождение курсов повышения квалификации (по плану школы).   Методическая работа с педагогическим коллективом выступления на МО классных руководителей, пед. совете. (по плану).
Оказание комплексной поддержки обучающимся по выявленным проблемам.
Работа с документацией. Анализ проделанной работы.  
Консультация для педагогов и родителей/законных представителей.