Образовательные программы реализуемые за счёт средств физического лица
(договора об оказании платных образовательных услуг)
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
О языках, на которых осуществляется образование: русский
Рабочие программы копии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академический хор»
Образовательная программа «Академический хор» является модифицированной дополнительной образовательной
программой художественной направленности предназначена для учащихся 1-
часа в неделю, на 1 год обучения с октября по май.
Хоровое пение — это одна из самых массовых форм музыкального искусства. Обучение в детском хоровом коллективе
играет большую роль в формировании у учащихся духовной культуры, расширяет их художественно-
кругозор.
История создания хоров идет со времен возникновения христианской культуры, когда при соборах и церквях
создавались вокальные группы для сопровождения служб. Великие музыканты и певцы мира получили свое первое
музыкальное образование именно в этих коллективах: И.С.Бах, Н.Паганини, Дж.Верди, Э.Карузо, К.Каррерас. В
церковных хорах начинали петь и великие русские певцы: Ф.Шаляпин, И.Михайлов, И.Козловский.
Особое значение в обучении хоровому пению детей имеет постоянное наблюдение за физиологическим
состоянием голосового аппарата. Упущенное время может пагубно отразиться на голосовых связках в последующее
время. Поэтому с детьми рекомендовано заниматься малыми группами, постоянно прослушивая и отслеживая
изменения голоса ребенка.
Актуальность программы – вокально-
видов искусства, привлекающих детей к музыкальным занятиям. Актуальность этой программы заключается в
необходимости воспитания у подрастающего поколения культуры восприятия музыки при обучении пению в хоровом
коллективе, где кроме постановки голоса и получения музыкальных знаний, развивается чувство свободы общения в
однородном коллективе, чувство единства воплощения художественного образа и сопереживания при исполнении
произведения, чувство ответственности и коллективизма.
При современном увлечении подростками направлениями популярной музыкальной культуры важнейшей задачей
является приобщение, ознакомление и приобретение знаний во всех видах вокально-
классического и современного жанров, воспитание вкуса и умения анализировать и оценивать качество музыкального
материала.
Цель программы: создание условий для развития музыкальных способностей ребенка средствами предмета
хорового пения, приобщение его к общей музыкальной культуре.
Задачи программы:
Обучающие:
однородность звучания регистров, дыхание, дикция, артикуляция и так далее);
Развивающие:
Воспитательные:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная биология»
Программа предназначена для учащихся 1-
В
основу программы кружка положен экологический принцип. Выход за рамки школьной программы
изучения животного и растительного мира поможет учащимся заострить свое внимание
на многообразии и особенностях внутривидовых и межвидовых отношений. В данной программе
отводится время на изучение животных в природе, в естественной среде, а также путем
проведения наблюдений и опытов в классе.
Курс рассчитан на 28 ч. 1часов в неделю,
на 1 год обучения.
Цель и задачи программы
Цель: расширить знания учащихся об объектах окружающего мира,
способствовать развитию познавательной активности и самостоятельности, поощрить наблюдательность
у учащихся,способствовать проявлению творческих способностей учащихся.
Задачи:укрепить
интерес учащихся к предмету биологии, подчеркнуть ее необходимость в жизни человека;развить
умение самостоятельно получать новые знания из дополнительной литературы, включая
научно-
расширить умения наблюдать за объектами живой природы, с целью
развития творческих способностей; научить школьников работать индивидуально, в паре,
в группах; формировать у школьников чувство ответственности за окружающую природную
среду и её обитателей; научить учащихся бережно относиться к живой природе.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развивающего обучения»
Программа «Школа развивающего обучения» имеет социально-
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-
Рабочая программа рассчитана на 56 часов в соответствии с учебным планом.
Для реализации программного содержания используется учебное пособие: 1.Гаврина С.Е.
Обучаемся грамоте. Лучшие упражнения для детей 5-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
“Подготовка к международным экзаменам по английскому языку”
Рабочая программа рассчитана на 56 часов.
В используемый учебно-
Цель и задачи Программы
Дополнительная языковая подготовка учащихся по Программе направлена на обеспечение системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков средствами предмета «Английский язык». Особое внимание в Программе уделено формированию тех универсальных учебных действий, которые способствуют сдаче современных, в том числе международных экзаменов и составляют стратегическую основу подготовки к ним.
С поставленной целью естественным образом сопряжено формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие коммуникативной компетенции предполагает формирование не только языковых навыков, но и ее составляющих: лингвистической, дискурсивной, социолингвистической, социокультурной и стратегической.
● Формирование технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-
● Формирование, расширение и углубление содержательных знаний учащихся, которые позволят им более эффективно участвовать в иноязычном общении и использовать иностранный язык для получения новой информации.
● Развитие у учащихся УУД, способствующих не только освоению содержания обучения иностранному языку, но и продолжению образования в будущем.
● Приобретение учащимися определенных ценностных ориентаций, которые в дальнейшем способствуют развитию их познавательных интересов.
Задача формирования универсальных учебных действий реализуется Программой посредством следующих технологий:
1) решением задач, максимально приближенным к реальным жизненным ситуациям;
2) ситуативного тренинга;
3) технологии деятельностного типа;
4) проектной технологии.