ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 
ШКОЛА №636
С углублённым изучением иностранных  языков.
Центрального района Санкт-Петербурга
Главная страница Сведения об образов. организации Документы Образование Образовательные стандарты Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Функциональная грамотность Для родителей и учащихся ГИА Библиотека Воспитательная работа Служба сопровождения Инновационная деятельность Безопасность Организация питания О школе Контакты Правила приема детей в школу Противодействие коррупции Доступная среда Дистанционное обучение Карта сайта

Образовательные программы реализуемые за счёт средств физического лица

(договора об оказании платных образовательных услуг)

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

О языках, на которых осуществляется образование: русский

Рабочие программы копии


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академический хор»

         

Образовательная программа «Академический хор» является модифицированной дополнительной образовательной программой художественной направленности предназначена для учащихся 1-11 классов. Курс рассчитан на 64 ч. 2 часа в неделю, на 1 год обучения с октября по май.

Хоровое пение — это одна из самых массовых форм музыкального искусства. Обучение в детском хоровом коллективе играет большую роль в формировании у учащихся духовной культуры, расширяет их художественно- эстетический кругозор.

          История создания хоров идет со времен возникновения христианской культуры, когда при соборах и церквях создавались вокальные группы для сопровождения служб. Великие музыканты и певцы мира получили свое первое музыкальное образование именно в этих коллективах: И.С.Бах, Н.Паганини, Дж.Верди, Э.Карузо, К.Каррерас. В церковных хорах начинали петь и великие русские певцы: Ф.Шаляпин, И.Михайлов, И.Козловский.

         Особое значение в обучении хоровому пению детей имеет постоянное наблюдение за физиологическим состоянием голосового аппарата. Упущенное время может пагубно отразиться на голосовых связках в последующее время. Поэтому с детьми рекомендовано заниматься малыми группами, постоянно прослушивая и отслеживая изменения голоса ребенка.

         Актуальность программы – вокально-хоровое творчество является на данном этапе одним из самых массовых видов искусства, привлекающих детей к музыкальным занятиям. Актуальность этой программы заключается в необходимости воспитания у подрастающего поколения культуры восприятия музыки при обучении пению в хоровом коллективе, где кроме постановки голоса и получения музыкальных знаний, развивается чувство свободы общения в однородном коллективе, чувство единства воплощения художественного образа и сопереживания при исполнении произведения, чувство ответственности и коллективизма.

        При современном увлечении подростками направлениями популярной музыкальной культуры важнейшей задачей является приобщение, ознакомление и приобретение знаний во всех видах вокально-хоровой музыки, народного, классического и современного жанров, воспитание вкуса и умения анализировать и оценивать качество музыкального материала.


       Цель программы: создание условий для развития музыкальных способностей ребенка средствами предмета хорового пения, приобщение его к общей музыкальной культуре.


       Задачи программы:

Обучающие:

 Сформировать у учащихся музыкальные навыки, необходимые для пения в хоровом коллективе (звукообразование, однородность звучания регистров, дыхание, дикция, артикуляция и так далее);

 Ознакомить детей с основами музыкальной грамоты, выработать умение ее применения на практике.

 Сформировать навыки элементарного сценического поведения и актерского мастерства.

Развивающие:

 Расширить музыкальный кругозор учащихся;

 Развить у детей мелодический и гармонический слух;

 Способствовать развитию у детей образного мышления.


Воспитательные:

 Воспитать у детей чувство коммуникабельности и общения;

 Привить чувство ответственности за коллектив;

 Воспитать черты характера (волю, доброту, трудолюбие, дисциплину) через учебную и концертную работу.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная биология»


Программа предназначена для учащихся 1-4 классов. Обучение опирается на знания учащихся, полученные на уроках по окружающему миру, из дополнительной литературы, собственного опыта учеников, их наблюдений в природе и предусматривает последовательное их расширение.
В основу программы кружка положен экологический принцип. Выход за рамки школьной программы изучения животного и растительного мира поможет учащимся заострить свое внимание на многообразии и особенностях внутривидовых и межвидовых отношений. В данной программе отводится время на изучение животных в природе, в естественной среде, а также путем проведения наблюдений и опытов в классе.
Курс рассчитан на 28 ч. 1часов в неделю, на 1 год обучения.

Цель и задачи программы
Цель: расширить знания учащихся об объектах окружающего мира, способствовать развитию познавательной активности и самостоятельности, поощрить наблюдательность у учащихся,способствовать проявлению творческих способностей учащихся.
Задачи:укрепить интерес учащихся к предмету биологии, подчеркнуть ее необходимость в жизни человека;развить умение самостоятельно получать новые знания из дополнительной литературы, включая научно-популярную;
расширить умения наблюдать за объектами живой природы, с целью развития творческих способностей; научить школьников работать индивидуально, в паре, в группах; формировать у школьников чувство ответственности за окружающую природную среду и её обитателей; научить учащихся бережно относиться к живой природе.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развивающего обучения»

Программа «Школа развивающего обучения» имеет социально-педагогическую направленность. Данная программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное занятия проходят в школе, классе, формируя, таким образом школьные, но ещё детские отношения.

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

           Рабочая программа рассчитана на 56 часов в соответствии с учебным планом.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие: 1.Гаврина С.Е. Обучаемся грамоте. Лучшие упражнения для детей 5-6 лет.  "ООО ""Академия развития". - 2017 г., 16 стр.3.     Гаврина С.Е. Развиваем внимание.Н. Павлова «Азбука с крупными буквами». ОЛИСС и «ЭКСМО», Москва, 2016г.; тетрадь «готовимся к школе» в 2-х частях под ред. К.В. Шевелева, изд. «Бином» 2020 г.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

“Подготовка к международным экзаменам по английскому языку”

Рабочая программа рассчитана на 56 часов.

В используемый учебно-методический комплекс в зависимости от уровня входят:

⮚ Student’s Bookучебник (уровни Starters, Movers, Flyers, KEY for Schools, Pet for Schools) с он-лайн ресурсами и CLMS (Cambridge Learning Management System), код доступа к которым находится на обложке учебника;

⮚ Workbook (KEY for Schools, Pet for Schools)

⮚ Home Fun Booklet – сборник заданий для отработки лексики;

⮚ Teacher’s Book – книга для учителя, методическое сопровождение курса;

⮚ Class audio CDs/Downloadable audio/Online audio – аудиозаписи для заданий по аудированию, находящихся в учебнике;

⮚ Presentation Plus – диск для интерактивной доски, который можно использовать и с проектором, демонстрируя содержание всех компонентов УМК;

⮚ Приложения для мобильных телефонов и планшетов Word Fun Worldб Exam Lift – компьютерные игры, направленные на отработку лексики соответствующего уровня;

⮚ Test booklets (Starters, Movers, Flyers)

⮚ Сборник Экзаменационных материалов (Trainer Pet for Schools)

Цель и задачи Программы

Дополнительная языковая подготовка учащихся по Программе направлена на обеспечение системного подхода к формированию метапредметных умений и навыков средствами предмета «Английский язык». Особое внимание в Программе уделено формированию тех универсальных учебных действий, которые способствуют сдаче современных, в том числе международных экзаменов и составляют стратегическую основу подготовки к ним.

С поставленной целью естественным образом сопряжено формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие коммуникативной компетенции предполагает формирование не только языковых навыков, но и ее составляющих: лингвистической, дискурсивной, социолингвистической, социокультурной и стратегической.

● Формирование технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-познавательные потребности;

● Формирование, расширение и углубление содержательных знаний учащихся, которые позволят им более эффективно участвовать в иноязычном общении и использовать иностранный язык для получения новой информации.

● Развитие у учащихся УУД, способствующих не только освоению содержания обучения иностранному языку, но и продолжению образования в будущем.

● Приобретение учащимися определенных ценностных ориентаций, которые в дальнейшем способствуют развитию их познавательных интересов.

Задача формирования универсальных учебных действий реализуется Программой посредством следующих технологий:

1) решением задач, максимально приближенным к реальным жизненным ситуациям;

2) ситуативного тренинга;

3) технологии деятельностного типа;

4) проектной технологии.