Информация об оздоровительных лагерях во время весенних и летних каникул 2024

О приеме заявлений

О городских оздоровительных лагерях

О дислокации лагерей во время весенних каникул

О дислокации лагерей во время летних каникул

 

16 апреля  Муниципальное образование МО Дворцовый округ объявляет сбор гуманитарной помощи. Сбор осуществляется по адресу: Большая Конюшенная улица д. 14. В школе гуманитарную помощь можно принести классным руководителям , либо в кабинет 121.

15 апреля В рамках недели истории, учащиеся начальной школы получили творческие задания. 2а класс сделал театральные программки. Ребята из 3б класса придумали волшебную буквицу.

12 апреля  Сотрудники Госавтоинспекции по Центральному району провели «Урок безопасности» для учеников  3 класса.  Школьники вместе с сотрудниками полиции повторили правила дорожного движения, а также инсценировали разные ситуации участников дорожного движения. Ребятам необходимо было:определить очередность проезда участников дорожного движения, обращая внимание на дорожные знаки, светофоры и регулировщика; повторить правила поведения на велосипедах и самокатах; обозначить правильное поведение в общественном месте и в автомобиле.

12 апреля В нашей школе прошел ряд мероприятий посвящённый дню космонавтики. "Космическое путешествие" для начальной школы провели ребята из совета старшеклассников: факты о космосе; подготовка в отряд космонавтов; космический квест "покорители космоса". Всю неделю учащиеся собирали ступени ракеты на которой они в дальнейшем полетят изучать новые планеты.

11 апреля В преддверии дня космонавтики в 4б классе прошла онлайн викторина с Сергеем Николаевичем Рязанским -Российским космонавтом, исследователем отряда испытателей Роскосмоса. Ребятам рассказали интересные факты о космосе, а также они отвечали на необычные вопросы и узнали, почему хлеб для космонавтов делают маленького размера

19 марта на уроке музыки🎶 в 6а состоялась встреча с выпускником института философии человека РГПУ им. А.И.Герцена, аспирантом института народов Севера, специалистом по культуре малочисленных коренных прибалтийско-финских народов СПБ и ЛО, кантелистом и преподавателем игры на кантеле - Сергеем Карповым

Сергей рассказал об особенностях музыкального инструмента. А также у ребят была уникальная возможность послушать мелодичный и редкий ижорский язык.

4 марта 2024  прошла тематическая консультация «В мире мастеров» с учащимися 3 класса ГБОУ СОШ № 636. Занятие провели специалисты отдела профилактики ППМС-центра «Развитие» Бойчук Т.С. и Викторова Е.В.

Целью занятия является создать и расширить представление учащихся о многообразии профессий, сформировать уважительное, позитивное и ответственное отношение к труду и людям различных профессий, побудить учащихся к осознанному профессиональному выбору.

26 февраля 2024

Сегодня учащиеся 6б класса сыграли в интеллектуальную игру «Морской бой».

Игра посвящена Дню Защитника Отечества.

Интерес всем знакомой игре добавили вопросы, связанные с историей праздника! Учащиеся узнали много нового и интересного!

19 февраля 2024

15 февраля 1989 года завершился вывод советских войск из Афганистана. Памятная дата установлена, чтобы напомнить об этом событии, а также в память о более 14 тысячах советских солдат и офицеров, не вернувшихся с афганской войны.

Следует подчеркнуть, что 15 февраля вспоминают не только ветеранов войны в Афганистане, но и других российских военнослужащих, принимавших участие в более чем 30 вооруженных конфликтах за пределами страны.

Активисты нашей школы рассказали ребятам про значимое место, связанное с памятной датой. А именно - о парке Интренационалистов.

Учащиеся узнали, в каком году началось строительство парка и почему первое название у парка - "Комсомольный"

9 февраля 2024

В рамках Дня российской науки🧪 активисты школы 636 провели для начальных классов интересные познавательные классные часы!

- Так во 2а классе проходил классный час по теме "Эксперименты и опыты"🧪;

- В 3а и 3б ребята проводили викторину, посвященную 190-летию со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева🧪;

- в 4а и 4б классе учились создавать и моделировать роботов🤖, также ребята презентовали свои проекты 1а классу.

Благодарим активистов школы за серьезную подготовку и проведения мероприятий для начальных классов!

5 февраля 2024, учащиеся 9 и 10 классов, в рамках профориентации, посетили Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Ребятам презентовали направления, которые есть в университете, а также провели экскурсию по университету

На экскурсии ученики побывали в библиотеке, где сохранились чертежи Морского Собора в г. Кронштадт, посетили лаборантскую по изготовлению асфальта.

31 января 2024

Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв  Холокоста. Резолюция об этом была принята Генеральной Ассамблей Организации Объединенных Наций 1 ноября 2005 года.

Международный день памяти жертв Холокоста является не только свидетельством уважения к тем, кто выжил и данью памяти жертвам Холокоста, он содержит призыв к действию. Образование играет жизненно важную роль в создании потенциала противодействия таким преступлениям. В частности, оно помогает формировать «культуру предупреждения», избавиться от предрассудков, поощрять мирное сосуществование и права человека и содействовать уважению всех народов.

В память об этом дне, учащиеся 10 и 11 классов посмотрели фильм "Страна игрушек", который рассказывает историю двух мальчиков, Генриха Мейснера и Давида Зильберштейна, которые живут в нацистской Германии в 1942 году.

26 января 2024 в школе состоялся спектакль «Блокадный дневник», посвященный 80-летию снятия блокады Ленинграда и Ленинградскому Дню Победы.

Спектакль поставлен по материалам детских дневников и детских воспоминаний Эммы Казаковой, Лидии Штейн, Нелли Турнгер, Льва Циммермана, Людмилы Гурченко, Олега Шестакова, Людмилы Никольской.

Спектакль произвел сильное впечатление на зрителей.

Ребятам, участвующим в постановке, удалось прочувствовать самим и передать залу состояние, мысли, поступки и жизнь детей во время блокады. В зале не было ни одного человека, который бы остался равнодушен и не испытал боли и страданий, выпавших на долю жителей блокадного города.

26 января 2024, ученики 6а класса приняли участие в церемонии возложения цветов у "Блокадного репродуктора"- памятного знака, где в годы блокады был установлен громкоговоритель, который передавал вести с фронта.

 

24 января 2024 учащиеся 2а класса, в преддверии 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, представили начальной школе спектакль "Блокадный трамвай"

Ребята передали атмосферу того времени и напомнили о том, как важно чтить и не забывать историю своего города

18 января 2024 ученики 1а класса, посвятили урок технологии 81-летию со дня прорыва блокады Ленинграда.

Ребята сделали аппликацию "Разорванное кольцо", а также узнали, почему данный мемориал расположен на западном берегу Ладожского озера

Уважаемые родители

будущих первоклассников 2024/2025 учебного года!

Приглашаем будущих первоклассников на занятия

по подготовке к обучению в школе.

Обучение повысит стартовые возможности будущих первоклассников и значительно облегчит адаптационный период в первом классе.

Занятия проводит учитель начальных классов Гудзик Светлана Валентиновна

(высшая квалификационная категория)

Начало занятий 6 декабря 2023 года по адресу:

Набережная реки Мойки, 38.

День проведения занятийсреда, с 17.00 до 19.00.

Родительское собрание состоится 29.11.2023, 18.30 (к. 225).

Для зачисления ребенка на занятия необходимо заключить договор об оказании платных услуг в рабочие дни с 10.00 до 14.30  по согласованию (a-ivanova.m@yandex.ru), при себе иметь паспорт.

 

18 октября 2023 года состоялся семинар для председателей методического объединения классных руководителей. На базе нашей школы обсудили «Потенциал классного руководства в развитии креативного мышления у школьников». Тема семинара выбрана не случайно, наша школа  является районной методической площадкой по развитию креативного мышления и глобальных компетенций. На мероприятии учителя нашей школы поделились собственным опытом использования различных креативных технологий, методик и приемов, используемых в образовательной и воспитательной практике. Подробно поговорили о принципиальных различиях между креативностью и творчеством, а также познакомились с теорией множественного интеллекта Говарда Гарднера. 

Участники семинара попробовали себя в роли школьников, побывав на авторском классном часе «4К», созданном на основе системы четырех важных навыков современного человека. «Система 4К» включает в себя креативность, критическое мышление, кооперацию и коммуникацию, которые помогаю человеку действовать успешно в любой ситуации

 

В период с 4 по 6 ноября 2023 года в рамках плана совместных проектов  Минпросвещения России и Российского общества «Знание» пройдет Федеральный просветительский марафон Знание.

Сайт марафона

Регистрация для онлайн-участия

Регистрация для офлайн-участия

 

Уважаемые родители!

У вас есть возможность записать детей на краткосрочные образовательные программы по сертификатам персонифицированного финансирования дополнительного образования. Это возможность записаться на программы за счет государственных средств — через сертификат.

Как это работает?

- сертификат можно использовать только один раз и только на одну образовательную программу;

- родитель (или законный представитель) ребенка оформляет сертификат через портал «Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга» (https://dopobr.petersburgedu.ru/);

- государство зачисляет на сертификат ребенка средства, которые могут быть направлены на оплату занятий в учреждении дополнительного образования (Дома и Дворцы творчества, отделения дополнительного образования).

Как подать заявку?

Программы, которые могут быть получены за счет социального сертификата, отмечены значком зеленого цвета «Оплата сертификатом» в списке программ на сайте https://dopobr.petersburgedu.ru/

При подаче заявки на программу необходимо отметить галочкой поле «Использовать оплату сертификатом» и заполнить все обязательные поля, которые отобразятся на форме подачи заявки

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить заявку». Заявка на получение сертификата формируется автоматически

В случае зачисления ребенка на программу в личном кабинете будут отображаться сведения о том, что сертификат присвоен.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

в 2023-2024 учебном году:

что нужно знать родителям

Социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов (достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период со 02 октября по 25 октября 2023 года.

Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования.Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки. Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.

Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.

Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

Вы, как законные представители своих детей, имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации. 

Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием

Могут ли по результатам диагностики поставить ребёнка на учёт?
Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта. При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию.

Зачем ребёнку это тестирование?
Результаты диагностики позволяют учащемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуют развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них.

Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам? В 2019 году во всех образовательных организациях Российской Федерации была введена Единая методика СПТ. Вопросы данной методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.

Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ? Результаты теста помогают понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты. Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!

СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества? СПТ НЕ выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку! СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

 

Запись в "Школу развивающего обучения"

на 2023-2024 учебный год