ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ 
ШКОЛА №636
С углублённым изучением иностранных  языков.
Центрального района Санкт-Петербурга
Главная страница Сведения об образов. организации Документы Образование Образовательные стандарты Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Для родителей и учащихся ГИА Библиотека Воспитательная работа Служба сопровождения Инновационная деятельность Безопасность Организация питания О школе Контакты Правила приема детей в школу Противодействие коррупции Доступная среда Дистанционное обучение Карта сайта

Инновационная методическая деятельность


С 1 января 2018 года школа получила статус районной методической площадки по теме «Модульная система метапредметного преподавания иностранных языков как часть предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации учащихся».


В современном обществе все чаще осознается необходимость создания качественно иного подхода к предпрофессиональной подготовке учащихся школ и их профессиональной ориентации, поскольку после получения аттестата о полном среднем образовании многие не имеют четкого представления, чем бы они хотели заниматься. Поступление в университет тоже не всегда решает данную проблему. И, как результат, рынок труда оказывается перенасыщен невостребованными работниками. Более того, в настоящее время появляется все больше востребованных профессий, которым в принципе не учат ни в одном высшем учебном заведении. Выпускник сталкивается с необходимостью самостоятельно осваивать новые знания и получать дополнительную квалификацию. Зачастую это вызывает определенные сложности, поскольку долгое время система образования была построена на принципе «передачи знания» от более опытного (учителя) менее опытному (ученику). Решение предлагает методика эвристического обучения, в рамках которой знания не передаются учителем, а рождаются в собственной деятельности учащегося, а метапредметное содержание образования и метапредметную деятельность ученика в связке с соответствующим предметным содержанием и предметной деятельностью. Подобный подход ориентирован на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете и соответствующей ему области реальности, а значит и в дальнейшей профессии.

Однако одного достижения метапредметных результатов недостаточно для формирования представления о возможностях профессиональной деятельности.

По-прежнему, трудно переоценить роль иностранного языка в современном обществе, в том числе и на рынке труда. В настоящее время владение, по крайней мере, одним иностранным языком является не уникальным достоинством, а необходимым условием для реализации профессиональной деятельности. За рубежом и в отечественной педагогике все чаще признается, что иностранный язык должен изучаться не как цель, а как некий инструмент дальнейшей деятельности, как профессиональной, так и при необходимости учебной.

Для того, чтобы дети после окончания школы имели комплексное представление о существующих путях дальнейшего профессионального развития, методический коллектив школы создает модульную систему метапредметного преподавания иностранного языка как части предпрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации обучающихся.



Программа Новости Материалы практико-ориентированного семинара 12 декабря 2018 Методические разработки CLIL

Наши достижения